Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

программа туров в псков

Межпредметные СВЯЗИ В процессе работы с учащимися 1—4 классов по предлагаемым темам желательно использовать их впечатления, знания и умения, полученные на других уроках, прежде всего на уроках изобразительного искусства и чтения. Так, на уроках изобразительного искусства дети приобретают опыт эстетического восприятия произведений живописи; у них развивается способность отзываться на прекрасное в окружающем мире, замечать особенности природы в разные времена года; испытывать наслаждение от созерцания пейзажа. Учащиеся знакомятся с особенностями изображения сказочно-фантастического сюжета, получают представление о народно- художественном творчестве - все это способствует и более полному восприятию музыки. На уроках чтения (и развития речи) дети через художественные произведения (стихи, рассказы) знакомятся с различными явлениями окружающей жизни, с некоторыми особенностями жанра сказки (элементы чудесного, фантастического), что помогает им полнее, глубже воспринимать аналогичное явления, отраженные в музыкальных произведениях. При восприятии и исполнении детьми музыкальных произведений используются полученные на уроках чтения знания и навыки работы над текстом, умение ответить на вопросы о прочитанном и о своих наблюдениях, делить текст на законченные по смыслу части, выделять основное в содержании. При разборе структуры музыкальных произведений учащимся могут помочь формируемые у них на уроках математики представления о возможности использования букв как символов. В разучивании хоровых сочинений и работе над музыкальной импровизацией на стихотворные тексты используется полученное на уроках чтения умение выразительно читать текст, выделять голосом важные по смыслу слова в предложении; используются навыки слогового и звуко-буквенного анализа. Специальное внимание при этом обращается на сравнение речевой и музыкальной интонаций, на их выразительные возможности. Изучению нотной грамоты помогают навыки счета, приобретенные на уроках математики, а также полученные на уроках изобразительного искусства элементарные пространственные представления.